Семинары и тренинги «РФН» в мае 2011 г.

24.05.2011
1348
Семинары и тренинги «РФН» в мае 2011 г.

Тренинги в мае месяце 2011 года.

ВЕДУЩИЕ:   ФИЛИМОНОВА  НАТАЛИЯ   и  МАСЛОВА   ДИАНА 

Запись по рабочим дням, кроме вторника и четверга. Тел.: (812) 347-58-20  с 10 до 19 часов.

 

 

Название модуля

Умения и навыки, отрабатываемые на модуле

Прикладные техники

1

Самоменеджмент

и психологический настрой на работу

(4 часа)

Умение планирования и организации своей деятельностиУмения и навыки снятия эмоционального напряжения Приемы постановки конкретных рабочих целейПриемы организации своей деятельностиПриемы перелицовки отрицательных убежденийПриемы регуляции эмоционального состояния

2

Мотивация риэлтора

(настрой на успешную работу)

(3 часа)

Выявление факторов, мешающих риэлтору продуктивно работать и достойно зарабатывать.Устранение негативных установокОсвоение новых методов работы Тестирование специалистов. (выявление личностных качеств, «помогающих» и «мешающих» успешно работать.Техника «Волшебный пендель»: Отработка приемов,     способствующих настрою на продуктивную работу.

3

Формирование клиентской базы

(3 часа)

Умения и навыки самопрезентации и презентации КомпанииУмение использовать существующие и находить новые ресурсы для поиска клиентов Техника самопрезентации и презентации КомпанииТехники «внутренний путь» и «внешний путь»Приемы систематизации клиентской базы

4

Ведение телефонных переговоров

(4 - 5 часов)

Основные навыки делового телефонного общенияУмение работать с «Холодными контактами»Навыки применения голоса в телефонных переговорах Технология ведения телефонных переговоровПриемы эффективного общения по телефонуПриемы применения голоса в переговорах («воин», «друг», «учитель», «партнер»)

5

Установление психологического контакта с клиентами

(3 часа)

Навыки вступления в контактУмение распознавать невербальные сигналы, свидетельствующие о состоянии клиентаУмение взаимодействовать с любым типом клиентов Техника использования невербальных средств общения (зрительный контакт, характеристики голоса, оформление внешности, организация пространства)Техника «Подстройка»

 

6

Выявление потребностей клиента

(2 часа)

Умения распознавать стили общения клиентовУмение слышать и понимать потребности клиентаУмение и навыки постановки вопросов Техника управления продажей с помощью вопросовТехники ведения диалога с клиентом

 

7

Формирование предложения и предоставление выгод сотрудничества и достижение принятия, клиентом, решения о сотрудничестве

( 3 часа)

Навыки презентации и самопрезентацииУмение раскрывать выгоды сотрудничества для клиентаУмения стимулировать клиента на принятие решенияУмения распознавать препятствия на пути принятия решения клиентом (опасения, сомнения) Техника самопрезентации и презентации КомпанииПрием «характеристика-преимущество-выгода»Техника резюмированияТехники: «завершение по предположению», «завершение по важнейшим пунктам»Прием «составление плана работы»

 

8

Работа с возражениями клиента

(3,5 – 4 часа)

Навыки регуляции собственного эмоционального состояния в работе с  возражениями клиентовУмение выравнивать эмоциональное напряжение в разговореНавыки аргументации Алгоритм работы с возражениямиПриемы «включение клиента в диалог» - использование вопросов, направленных на прояснение ситуации и скрытых целей клиента

При проведении выездных мероприятий отделением  оплачивается  транспортные расходы (водитель «РФН», стоимостью от 1000 до 3000 рублей, в зависимости от удаленности отделения, что составит  примерно от 100 до 300 рублей с участника, при наличии минимальной группы от 10 человек).

Для Центрального Отделения стоимость участия в модуле до 4 часов – 100 рублей.