В Петербурге новая стройка века: плюсы и минусы.

09.10.2018
612
В Петербурге новая стройка века: плюсы и минусы.

Очередная масштабная стройка Санкт-Петербурга - восточный скоростной диаметр или ВСД. Это новая платная шестиполосная автомагистраль, которая свяжет восточную и западную части города. Длина дороги составит 22 км, из которых 14 пройдет по территории города, остальные 6 – по Ленинградской области. Основная цель этого масштабного проекта – разгрузить транспортную обстановку в южных и центральных районах Петербурга.

Из-за строительства новой трассы город изымет у собственников десятки 65 земельных участков, из крупных объектов под снос попадут цеха завода «Электросила». Жилые дома, по словам строителей, для ВСД сносить не будут. Тем не менее, такая трасса Петербургу очень нужна. Во-первых, ее строительство подразумевает дополнительную переправу через Неву, которая крайне необходима жителям Красногвардейского и Невского районов. Во-вторых, новая трасса разгрузит Октябрьскую набережную и проспект Обуховской Обороны, по которым проехать без пробок можно разве что глухой ночью. Третий, и очень важный плюс ВСД состоит в том, что он напрямую свяжет Московский, Фрунзенский и Невский районы.

Теперь о минусах новой трассы. Это снос некоторых промышленных зданий, неудобство жильцов окрестных домов и 65 земельных участков, которые благодаря ВСД отойдут казне. Как следствие, с запуском, и даже уже со строительством ВСД, абсолютно точно подрастет в цене недвижимость Московского, Фрунзенского и, особенно Невского районов. Первая очередь магистрали – от ЗСД до Витебского проспекта с устройством развязки – будет спроектирована к концу года, а непосредственно строительство должно стартовать в 2019 году.



другие новости рынка недвижимости

квартиры в новостройках Петербурга и Ленинградской области


кредитный департамент Русского Фонда Недвижимости