Внимание, тренинг!

24.05.2011
1558
Внимание, тренинг!

26 апреля в учебном центре "РФН" состоится тренинг "Результативные переговоры по телефону". (70% практики 30% информации).    Тренинг проводит БИЗНЕС-ТРЕНЕР   ИРИНА КУЗЮТИНА.

Тренинг предназначен для  агентов,которые в ходе своей профессиональной деятельности стремятся к:
•    увеличению качества и объема продаж
•    повышению эффективности общения с клиентами
•    эффективному преодолению возражений
•    формированию собственной активной позиции в процессе продажи.

Цель тренинга:

Повысить уровень личных продаж участников тренинга за счет креативного подхода к общению с клиентом. Развитие навыков и качеств, необходимых для увеличения количества клиентов, удержания и долгосрочного сотрудничества с ними.
Задачи:
•    Навыки успешных телефонных переговоров по расширению клиентской базы.
•    Развитие умений успешно устанавливать контакт  с клиентом.

ПРОГРАММА:

1.    Идеология продаж. Клиент - ориентированное мышление
•    Составляющие эффективных продаж.
•    Понятие «Лояльного клиента».
•    Позиционирование компании и услуг с учётом специфики рынка.

2.    Ключевые пункты ведения коммерческих переговоров
•    Удержание контакта в беседе
•    Заявленные и скрытые цели собеседников
•    Ролевое поведение в переговорах
•    Технологии переговоров
•    Критерии принятия решений
•    Завершение переговоров, не достигших цели

3.    Правила ведения переговоров по телефону
•    Специфика общения без визуального контакта.
•    Выражения, снижающие и повышающие эффект разговора.
•    Алгоритм профессионального телефонного разговора.

4.    Установление оптимального контакта с клиентом
•    «Подстройка» и «ведение» клиента.
•    Самопрезентация в телефонном разговоре.
•    Алгоритм «Внимание – Интерес - Желание – Действие».
•    Способы привлечения внимания собеседника.

5.    Работа по расширению клиентской базы
•    Эффективные тактики продвижения и выхода на ЛПР
•    Отдельные методы преодоления секретарского «барьера»

6.    Экспресс - ориентация в мотивах и запросе клиента
•    Критерии выбора, используемые клиентами.
•    Техники эффективных вопросов.
•    Методы активного слушания и контролируемого диалога.

7.    Предложение услуг компании по телефону. Профессиональная презентация
•    Структура телефонной презентации (с чего начинать и чем завершать).
•    Управление вниманием клиента во время презентации.

8.    Способы воздействия на точку зрения собеседника
•    Выделение преимуществ и выгод предложения.
•    Предоставление невыгодной информации «в выгодном свете»
•    Вовлечение клиента в продажу и «убеждение самого себя».
•    Использование фактов и цифр.

9.    Работа с претензиями, возражениями, негативными заявлениями и отказами.
•    Алгоритм обработки негативных заявлений.
•    Разграничение ложных и истинных возражений.
•    Частные способы ответов на возражения
•    Алгоритм работы с отказом.
•    Использование отказа для продолжения сотрудничества.

10.    Переговоры о стоимости и торги по уступкам.
•    Принципы «подачи» и аргументации стоимости.
•    Отдельные техники аргументации стоимости.
•    Соотношение цены и ценности в глазах клиента.
•    Отдельные техники в переговорах о цене.
•    Принципы переговоров об условиях.9.6.Заявленный и незаявленный торг в переговорах об уступках и дополнительных услугах.

Методы ведения тренингов:
•    Отработка техник и реальных инструментов телефонных переговоров
•    Деловые игры, групповые дискуссии;
•    Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
•    Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом.
•    Разбор типичных ситуаций и практические задания для повышения квалификации в области ежедневных продаж.
•    Методы профилактики профессионального выгорания.

Формат работы:

Программа рассчитана на 8 часов (с 11 до 19 часов)
Стоимость  тренинга:  1 000 рублей  с участника.   Если необходим сертификат, дополнительно 200 рублей.
В стоимость включены: кофе-брейк, методические материалы по теме тренинга, и свидетельство о прохождении обучения.