Высокие технологии на службе риэлтора.

22.07.2013
1064
Высокие технологии на службе риэлтора.

В этом году руководство «Русского Фонда Недвижимости» сделало огромный шаг вперед по присутствию и продвижению нашей компании в Интернете: обновленный сайт, мобильная версия корпоративного ресурса, постоянное присутствие нашей компании на ведущих порталах по недвижимости, раскрутка агентства в сети, работа с AVITO.RU и многое другое. Компания предоставляет своим сотрудникам огромные возможности для увеличения объемов сделок с помощью Интернета. Для современного риэлтора Интернет сегодня – это рабочий инструмент номер один. Однако, одно дело осознавать полезность Интернета, а другое – зарабатывать с его помощью. Как использовать этот инструмент в полной мере?

Интернет – это, прежде всего, визуальная составляющая информации, причем возможности предоставления ее (в том числе и на нашем сайте) практически безграничны: это и фотографии, и видеоролики, и виртуальные туры, и карты с месторасположением объектов и многое другое. Если, например, клиент ищет загородный дом в Выборгском районе, он в первую очередь позвонит не по тому объявлению, у которого написан сухой текст о параметрах объекта, а по тому, который представлен наиболее наглядно. Две-три общих фотографии плюс детали для создания настроения (живописная клумба, вид из окон, елочка на участке) – и дом уже заметили и желают посмотреть. Профессия риэлтора подразумевает под собой умение свободно ориентироваться в информационном поле, находить и обрабатывать необходимую клиенту информацию. Размещая предложение, риэлтор предлагает не просто объект, а образ жизни.  И делать это необходимо быстро и качественно.

С каждым годом недвижимость все реже ищут в традиционных источниках информации и все чаще – в Интернете. И большинство пользователей используют для поиска информации и коммуникаций именно гаджеты. Если раньше сотовый телефон был  лучшим другом агента, то теперь его место постепенно занимает смартфон или планшет. Аудитория мобильного Интернета растет с каждым годом и именно поэтому наша компания «Русский Фонд Недвижимости» вложила немалые деньги в создание мобильной версии нашего сайта. Это еще один шаг к упрощению работы наших сотрудников, помощь им в работе с клиентами.  Для этого необходимо уметь ориентироваться в мобильной версии корпоративного сайта, чтобы, когда клиент захочет посмотреть другой вариант, его тут же предложить.

Кроме того, для риэлтора Интернет –это возможность расширения клиентской базы, установление контактов и налаживание обратной связи с клиентами. Если в «доинтернетную» эпоху речь шла о диалоге, в основном, один на один, то теперь агент может общаться с сотнями заинтересованных пользователей. В том числе и через социальные сети. Например в США сегодня около 80 % риэлторов постоянно используют в своей каждодневной работе Facebook. В России социальные медиа также постепенно становятся ведущим вектором рекламы недвижимости. В социальной сети гораздо проще и быстрее установить личный контакт, а любой человек в социальной сети – ваш потенциальный клиент. Главное, чтобы вы обозначили, что вы профессиональный риэлтор, к которому можно и нужно обратиться за помощью в любой момент.

Современный риэлтор, если он конечно хочет добиться в своей профессии хороших результатов, просто обязан на 100 % использовать те возможности, которые ему дают Интернет. Время расклейки объявлений на столбах постепенно уходит в прошлое.  «Русский Фонд Недвижимости» - это современная и динамичная компания, идущая в ногу со временем, и расширяющая свой спектр услуг, используя современные инструменты.