Результативные переговоры для женщин: уникальный авторский тренинг

01.06.2011
1844
Результативные переговоры для женщин:  уникальный авторский тренинг

Тренинг предназначен: Для женщин – специалистов в области продаж, переговоров с клиентами, женщин – руководителей среднего звена, работа которых требует регулярных переговоров с клиентами, коллегами и партнерами.

Современный мир бизнеса требует от женщины проявления  мужских черт поведения, при этом наследие патриархального уклада ставит свои штампы женского поведения. Как же  вести себя женщине в бизнесе, чтобы не прослыть стервой или «конем  в юбке», быть успешной, влиятельной и получать высокие результаты от работы в сфере переговоров и продаж?

         Важно уметь по-разному заражать идеями, договариваться, избегать конкуренции и достигать целей в переговорах с мужчинами и женщинами. Наш тренинг позволит участницам научится  эффективно использовать свои женские  качества и корректно дополнять их мужскими в женском стиле, найти собственный стиль общения с клиентом  и повысить результативность переговоров.

В результате прохождения тренинга участники смогут:

ü      Определить источники своей успешности и найти неиспользуемые ресурсы в переговорах.

ü      Научиться быстро и безошибочно выбирать выигрышный стиль общения и использовать его по назначению

ü      Снизить уровень волнения в переговорах и повысить уровень контроля за ходом переговорного процесса.

ü      Улучшить эмоциональное состояние, повысить уверенность и спокойствие в поведении;

ü      Оздоровить атмосферу в коллективе за счет умения противостоять манипуляциям и успешно разрешать конфликтные ситуации.

В результате проведения тренинга компания получит:

ü    Более компетентных в проведении сложных переговоров сотрудников;

ü    Увеличение процента успешно заключенных договоров и контрактов;

ü    Оздоровление атмосферы в коллективе за счет умения противостоять манипуляциям и разрешать противоречивые вопросы.

Ключевые темы тренинга:

▪         4 ключевых фактора, влияющих на результат деловых переговоров — 4 стихии успеха.

▪         Противоположные стили поведения «Вертикаль и горизонталь». Ресурсы и ограничения типичных мужского и женского стилей переговоров.

▪         «Женские штучки» и «мужские игры». Уместность и границы применения в бизнесе. Стратегия «поБЕДить или выИГРАть».

▪         Влияние на мужскую и женскую аудиторию. Техники привлечения внимания и преподнесения информации.

▪         Сохраним все ценное! Что выбрать и закрепить из женского стиля общения?

▪         Что взять у мужчин, не теряя «женское лицо»? Развитие недостающих факторов в женском стиле переговоров: «Гибким по твердому».

▪         Интуиция, спонтанность, творчество - как выходить из «тупиковых» ситуаций.

▪         Управление и контроль процессом деловых переговоров, сохраняя свою женскую роль.

▪         Создание  уникального образа успешного переговорщика, который будет помогать в сложных ситуациях.

Автор и ведущий тренинга:  БИРЮКОВА АНАСТАСИЯ - организационный психолог, консультант.

Количество участников: от 10 до 18 человек.

Продолжительность тренинга – 16 часов.  

в соответствии с Вашими пожеланиями, возможна разбивка:

Вариант 1: два выходных дня с разницей в неделю (например, 2 субботы); на 4 занятия 4 часа (1 или 2 раза в неделю)

Стоимость тренинга*(16 часов):

Для Компании  - 45000 рублей вне зависимости от количества участников (до 18 человек).

В случае оплаты тренинга участником:
4000 рублей за тренинг (1000 за каждую из 4 встреч при оплате каждой из встреч);

В случае предварительной 100% оплаты всего тренинга  (четыре занятия) в день первого занятия скидка 15% - 3400 рублей (850 рублей занятия).

В стоимость тренинга включены:  предтренинговое исследование, раздаточные материалы, посттренинговый отчет для Заказчика с описанием процесса, динамики группы и рекомендациями.

---

БИРЮКОВА АНАСТАСИЯ  - ведущий бизнес тренер. Большой опыт личных продаж, опыт управления продажами, открытия и ведения собственного бизнеса. Опыт ведения тренингов более 10 лет, опыт организации корпоративного учебного центра  (системы подбора, оценки, обучения и повышения квалификации сотрудников, семинары и тренинги, аттестации и ассесмент-центры).

Образование:  ЛГУ, 1981г., Образовательный центр ОМИС, 1998г,  СПБГУ факультет Психологии. 2004г., Восточно-Европейский Гешатальт-Институт. В работе с людьми придерживается принципов Гештальт подхода в психологии.