«Русский Фонд Недвижимости»: каждый последующий год мы должны работать лучше.

12.08.2016
1404
«Русский Фонд Недвижимости»: каждый последующий год мы должны работать лучше.

В этом году наша компания «Русский Фонд Недвижимости» отпраздновала свой 22-й день рождения. О том, каким был этот год для компании и рынка недвижимости Санкт-Петербурга, нам рассказал генеральный директор фирмы Александр Семенович Портнов.

- Александр Семенович, каким был прошедший год для риэлторов и «Русского Фонда Недвижимости»?

- Каждый год работы в недвижимости не похож ни на один другой -за 22 года работы компании я сделал вывод, что по рынку недвижимости можно писать экономическую историю России. Ситуация в стране в этом году была непростая. Главный негативный фактор для риэлторов - это изменение ситуации на рынке интернет-рекламы, который монополизируют крупные игроки, такие как Avito, ЦИАН, Яндекс-Недвижимость. Следствие этого – рост цен на рекламу, что практически вытеснило с рынка низкомаржинальные и малообеспеченные компании.

В «РФН» в этом году мы уделили большое внимание развитию CRM-систем: наши агенты все больше интересуются новыми технологиями, рынок движется, работа на нем усложняется, и мы чувствуем, что профессионализм наших специалистов должен быть еще выше. Мы приобрели дополнительно более 40 компьютеров и активно развивали новые направления, связанные с профессиональными агентами, работающими в CRM-системах, много внимания уделяли работе с «БКН-Профи».

- Можно сказать, что основной задачей компании в прошедшем году было развитие технологического уровня РФН?

- Мы уже несколько лет этим занимаемся, в последний год эта работа стала особенно заметной. Также в этом году мы запустили большой проект, связанный с группой нового строительства, надеемся, что это даст хороший результат. Основной итог этого года – рост технологического уровня развития компании и бизнеса в целом.

- Как вы считаете, наша компания соответствует современным требованиям с точки зрения технологии рабочих процессов?

- Мы очень стараемся двигаться вперед в этом направлении. Главное в любом процессе – это люди, то, насколько они продвинуты и образованны, насколько они готовы усиливать свой профессионализм. Мы стараемся все больше включать в нашу работу людей молодых и деятельных, уделяем много внимания обучению и стараемся, чтобы весь коллектив рос и двигался вперед.

- Какие задачи Вы, как руководитель, ставите перед компанией на ближайший год?

- Стратегия нашей компании заключается в постоянном совершенствовании и процесс развития никогда не должен останавливаться, мы должны становиться все более образованными, «продвинутыми» и всегда искать новые возможности. Мы считаем, что каждый последующий год мы должны работать лучше и добиваться бОльших результатов, чем в предыдущем году.

- Удается выдерживать 22 года этот темп: лучше, лучше и еще лучше?

- Очень многое зависит от ситуации в стране, мы сильно зависим от курсов валют, бюджета, кредитов и других экономических факторов. Рынок недвижимости не постоянен, на нем всплески постоянно чередуются с падениями. Но все понимают, что недвижимость - это единственный надежный актив для сохранения денег.

- Вас не пугают мнения в СМИ о том, что с развитием интернета риэлторы будут не нужны: можно самому найти объект, нотариус закроет сделку, зачем тогда риэлтор?

- Возьмите любой более развитый рынок, чем наш, в более технологически развитой стране, например, в США: там риэлторы никуда не исчезли, хотя возраст самого рынка гораздо больше. У риэлторов есть своя миссия - мы гарантируем одной стороне, то есть покупателю, что он получит недвижимость, а другой стороне, продавцу, что он получит свои деньги. Мы технологически выстраиваем процесс, в результате которого каждый получает то, что он хочет, являемся гарантом этого. Кроме того, при покупке недвижимости человек оценивает не только параметры квартиры, но и атмосферу, обстановку, своего рода ауру жилья. И именно в этом смысл нашего бизнеса - мы не просто знаем предмет продажи, мы понимает чаяния клиента. Ведь порой, человек сам не знает, чего он хочет, и поэтому очень важно, чтобы объект продавала личность, тот, кто понимает, что надо клиенту. Именно поэтому наша профессия будет всегда.

- Что в ближайших планах компании?

- Мы будем развивать CRM-программы на базе «БКН-Профи», в планах усиление работы на рынке нового строительства, а также будем заниматься кадровыми вопросами. Сейчас очень сильно не хватает закона о риэлторской деятельности, и я очень надеюсь, что эта ситуация поменяется в ближайшее время, потому что гражданско-правовые отношения между людьми и организациями, ответственность обеих сторон сегодня жизненно необходимы для рынка.

- Что бы Вы хотели пожелать коллегам «Русского Фонда Недвижимости»?

- Хочу поздравить всех наших специалистов, людей, с которыми я работаю, с 22-летием нашей компании. Мы прошли очень большой и интересный путь и сегодня заслужено являемся одними из лидеров рынка недвижимости в Санкт-Петербурге. Наша компания очень много делает для своего развития: мы ищем новые подходы, меняем технологии работы, всегда стараемся быть на «острие». И в дальнейшем, мы будем делать только одно - постоянно обновляться, улучшаться и двигаться вперед.

каталог загородной недвижимости компании "РФН" 

квартиры в новостройках Петербурга и Ленинградской области

другие новости рынка недвижимости