Выбор жилья: ожидания потребителя.

03.10.2022
298
Выбор жилья: ожидания потребителя.
Ни для кого не секрет, что покупатели готовы вкладываться в покупку жилья, но и ожидают качество, соответствующее сумме покупки. 

Конкуренция на рынке новостроек позволяет людям быть более разборчивыми при приобретении недвижимости. На что покупатели обращают внимание в первую очередь попробуем разобраться далее. 

Мы видим, что с каждым годом покупатели недвижимости предъявляют к своему будущему жилью всё большие требования. На сегодняшний день люди ориентируются не только на цену жилья, но также на надежность и репутацию застройщика, внутреннюю инфраструктуру и широкий выбор инструментов для приобретения квартиры. 

На первый план выходят собственные программы застройщика, позволяющие купить квартиру в ипотеку с комфортным ежемесячным платежом, выгодные рассрочки. 

Безусловно, всегда актуален вопрос транспортной доступности новостройки. Город стремительно расширяется, и год от года нагрузка на транспортные сети увеличивается вслед за высокой девелоперской активностью в пригородных районах. Для этого нужен не только хороший план и много места, но и грамотный точечный подбор коммерческой, социальной, развлекательной составляющих, а также продуманная инфраструктура. 

Помимо планировочных решений важное место при выборе квартиры стали занимать: благоустройство прилегающей территории, места общего пользования, входные зоны, качество применяемых материалов. Люди стремятся к комфорту, эстетике, удобству и безопасности для всех членов семьи. Однозначно все ориентированы на комфорт проживания не только в пределах квартиры, но и всего квартала. 

Уходят в прошлое времена, когда возить детей в садик приходилось далеко, а за нужными покупками — отправляться в другую часть города. Теперь покупатели ждут от застройщика комплексного подхода, своеобразную систему единого окна для решения ежедневных вопросов, от управления до улучшения жилой среды. У людей появился запрос на двор как целое общественное пространство, где могут проводить время и общаться жители разных возрастов. 

Перед покупкой, безусловно, важно сориентировать клиента на просмотр объекта, чтобы покупатель увидел всё своими глазами и закрыл волнующие вопросы.