Объекты по завышенной цене не продаются!

16.05.2011
1074
Объекты по завышенной цене не продаются!

Анализируя работу агентов и менеджеров агентств недвижимости, специалисты «Русского Фонда Недвижимости» резюмируют: объекты по завышенной цене не продаются! Это аксиома сегодняшнего дня. Наталия Филимонова, ведущий специалист отдела обучения и развития персонала компании  «РФН», советует к каждой сделке относится с максимальным вниманием и принимать решения, соответствующие реалиям сегодняшнего дня.   

Уважаемые коллеги, давайте попытаемся понять, как мы сами себе вредим и помогаем конкурентам, когда берем в работу и рекламируем объекты по завышенным ценам. Например, к нам в РФН обратился клиент, желающий выставить свою квартиру по цене явно превышающей среднестатистическую. Вы, чтобы не обидеть клиента и не потерять объект, беретесь за это весьма безнадежное дело. Будьте уверены, что, когда закончится срок действия договора, этот собственник не поблагодарит вас за доброту и благородство,а упрекнет в неумении работать. И, кстати, будет абсолютно прав – объект-то не продан. А дальше он, уже готовенький к понижению цены, обратится в другое агентство.

Многоопытные риэлторы, обращаюсь к вам: вспомните, ведь были же подобные случаи? Были и обратные варианты, когда в «Русский Фонд Недвижимости» приносили непроданные кем-то объекты уже по реальной цене. Реальная цена – это закон сегодняшнего дня. Поэтому, понимая его, не обделяйте вниманием клиентов: звоните им, встречайтесь, протоколируйте эти встречи, ведите учет, для того чтобы иметь веские аргументы в борьбе за реальность, ликвидность и своевременность ваших объектов.

Подведем итог. Все вышеприведенные методики работы и аргументы, думается, можно классифицировать с пометкой «за». В пользу «против», наверное, можно отнести лишь леньматушку и нехватку времени. Если первое – это явно «не есть хорошо» и достойно порицания, то второе вроде как тянет на оправдание.  Сегодня сделки не приходят к тем, кто лежит на диване в ожидании звонка. Лед тронулся, на дворе весна – самое время продавать квартиры, дома и участки,заниматься пополнением своей клиенткой базы, искать новые объекты! Не поленитесь съездить на расклейку в садоводствах! Пробегитесь с утра с купонами «продам-куплю», «сдам-сниму». Те, кто не пренебрегает этими, казалось бы «дедовскими» методами, уверяют, что они работают. Полина Владимировна Новикова на одном из ежемесячных совещаний приводила статистику сделок своей группы, значительное количество которых прошло именно с клиентами, позвонившими по расклейке.

Пришло время активных продаж, а это значит, наша задача самим привлекать клиентов, работать с ценой, грамотно позиционировать объекты в рекламе, то есть быть ведущими, а не ведомыми.