Успешная менеджерская группа: опыт работы Сестрорецкого отделения РФН.

13.05.2011
1281
Успешная менеджерская группа: опыт работы Сестрорецкого отделения РФН.

Каждый месяц в компании РФН подводятся итоги работы менеджерских групп отделений компаний, работающих практически во всех районах Ленинградской области.  При этом наблюдаются определенные тенденции успешности практически одних и тех же менеджерских групп, отмечают руководители.

Уже несколько месяцев в верхних строчках по результатам работы традиционно находится группа Сергея Александровича Правельева. Курортный  район, на границе с которым располагается Сестрорецкое отделение РФН, где работает Сергей Александрович, традиционно считается престижнее и ликвиднее остальных районов Ленинградской области, примыкающих к Санкт-Петербургу, не говоря уж про более отдаленные. Тем не менее рынок загородной недвижимости «просел» везде. Соответственно, выживать риэлторам приходится за счет «вторички» – продаж квартир эконом-класса. В этом смысле и Сестрорецк и Зеленогорск – не самые удобные участки: там и спрос невелик, и предложение не блещет разнообразием, да и цены «кусаются»! И несмотря ни на что менеджерская группа Сергея Александровича Правельева не покидает «хит-парад» победителей.

Причина успешности, при ближайшем рассмотрении, оказалась проста –  «терпение и труд». Кроме этого, еще и упорство, целенаправленность и системный подход к работе. Сергей Александрович человек не только  трудолюбивый, но и творческий. Ему интересны креативные методы, которые он не просто подхватил на мастер-классах Романа Мурадяна и Артура Оганесяна, но и, как говорится, «углубил и расширил». Так появился рабочий инструментарий, включающий в себя «Паспорт Объекта», «График общения» (оперативный и долгосрочный), «График понижения стоимости» и «Отчет по рекламе».

Эти документы позволят менеджеру существенно систематизировать свою работу с объектами, ведь благодаря им можно:

–  провести «инвентаризацию» объектов, находящихся в базе;

–  разделить объекты на: 

- оперативные, то есть относительно готовые к рекламе, продающиеся по цене,  соответствующей сегодняшней ситуации;

-  долгосрочные, или требующие кропотливой и системной работы агента с собственниками с целью понижения

цены до реального уровня;

-    приучить себя регулярно общаться со своими агентами на предмет готовности рекламируемых объектов к продаже;

- выявить мотивацию каждого агента к работе и, если необходимо, повысить ее. для того, чтобы проходило больше сделок;

-  создать «досье» на каждый объект с целью выявления дальнейших перспектив для работы с ним;

-   осуществлять контроль над существующей информацией, чтобы помочь агентам вовремя реагировать на изменение ситуации по каждому из объектов.

Сергей Александрович Правельев в своей работе считает очень важным постулат, сформулированный известным бизнес-тренером Романом Мурадяном: «Менеджер должен относиться к своим агентам с тем же вниманием,с каким агенты относятся к своим клиентам». А это значит – постоянно помогать каждому специалисту в работе,регулярно общаться со всеми агентами, знать назубок все выставленные в рекламу объекты, рационально расходовать деньги на рекламу.

Цель такой работы менеджера – четко отследить, чтобы ни один клиент не был забыт, «отложен в долгий ящик» и, как следствие, потерян агентом. Менеджер должен контролировать работу агента, которому была передана информация, чтобы последний вовремя связывался с тем или иным покупателем; также менеджер предлагает агенту вновь появившиеся объекты.

Менеджеры «Русского Фонда Недвижимости», для повышения показателей в работе, могу взять на вооружение метод работы Сергея Александровича Правельева.