Лучший среди сайтов агентств недвижимости в Санкт-Петербурге.

20.03.2013
1667
Лучший среди сайтов агентств недвижимости в Санкт-Петербурге.

Новый корпоративный сайт «Русского Фонда Недвижимости» начал работать в феврале месяце 2013 года. Генеральный директор нашей компании Александр Семенович Портнов рассказывает о причинах его создания и о перспективах, которые он дает каждому риэлтору в РФН.

– Александр Семенович, почему необходимость в изменении корпоративного сайта возникла именно сейчас?

– Сегодня количество звонков по нашей рекламе в Интернете растет с каждой неделей, и к февралю оно составило примерно 85 % от общего числа обращений в компанию. РФН очень широко представлен в сети: наши объекты ежедневно обновляются более чем на 40 интернет - порталах и сайтах; мы транслируем нашу информацию практически на все ресурсы о недвижимости, которые, на наш взгляд, являются значимыми.  А корпоративный сайт РФН в январе этого года вышел на первое место по посещаемости среди всех интернет ресурсов, с которыми мы работаем – 21,5 % от общего числа звонков в фирму. И эта популярность растет, потому что клиенты всегда ищут первоисточник информации, которым и является корпоративный ресурс нашей фирмы. Поэтому возникла  необходимость модернизации, тем более что сайт уже начал устаревать.

На обновленном сайте, который начал работать в феврале, мы сделали акцент на новое строительство, так как считаем его сегодня перспективным и доходным и хотим усилить работу в этом сегменте рынка. Сайт стал более современным с точки зрения дизайна, он построен на другой технологической платформе, поэтому он более скоростной и надежный. Ресурс нам разрабатывала крупная студия, которая понимает нашу специфику, так как у нее уже был опыт создания сайтов для рынка недвижимости. Мы долго вместе выстраивали концепцию, дизайн, и в результате получился современный сайт, на мой взгляд, – лучший среди сайтов агентств недвижимости в Санкт-Петербурге.

– Какие задачи Вы ставите перед новым ресурсом?

– В первую очередь – максимальное удобство для посетителей и агентов, акценты на те виды недвижимости, которые для нас являются наиболее доходными и интересными, удобство в работе. Центральное нововведение нашего сайта – его мобильная версия.

Теперь любой специалист нашей компании, находясь с клиентом на объекте, может через свой мобильный телефон, смартфон или планшет без проблем зайти на сайт и подобрать клиенту похожий объект прямо на месте. Таким образом, мы даем нашим специалистам более удобную возможность работать с нашей базой и предлагать клиенту объекты в режиме он-лайн.

– Как Вы считаете, в связи с появлением нового сайта агенты станут активнее работать с ресурсом?

– Вообще, рынок недвижимости уходит в Интернет. Людям удобнее искать информацию и услуги в Интернете; это касается не только недвижимости, это общая тенденция. Я думаю, что появление нового, современного, удобного сайта прибавит нашим агентам возможностей, продвинет их вперед. Не развиваясь в области Интернета, сегодня нельзя быть успешным специалистом в недвижимости.

При создании новой версии сайта мы добавили в него новые функции, которые необходимы риэлторам для работы. И если раньше сайтом в основном пользовались обычные посетители, то новая версия подразумевает более широкое взаимодействие с агентами. Например, для агентов на сайте были сделаны «Личные кабинеты», где они могут разместить информацию о себе, о своих объектах, добавить видео, фотографии, виртуальные туры. Также в «Личные кабинеты» выкладывается статистика по колл-центру, и агенты могут посмотреть, какие объекты продаются, в каком ценовом диапазоне, в каких районах, из каких источников идут обращения и так далее.

– Будет ли проведено обучение в связи с появлением нового сайта?

– Безусловно, ведь мы не просто переходим на новый сайт, мы планируем в ближайшие несколько месяцев запустить новую межагентсткую базу данных, которая придет на смену «Недвижимости города». Сейчас мы уже заканчиваем работу по ее созданию, это будет более современная, технологичная, отвечающая сегодняшним требованиям программа, которая будет работать не офф-лайн, как «Недвижимость города», а он-лайн. Система абсолютно новая, поэтому для перехода на нее и на новый сайт будут организованы обучающие курсы, по итогам которых пройдут экзамены. Кстати, новый  сайт будет интегрирован в межагентсткую базу данных.

– Как Вы думаете, в связи с выходом нового сайта, количество его посещений возрастет?

– Мы планируем, что посещаемость вырастет примерно вдвое. Сейчас идет переходный период, смена сайта со старого на новый, это продлится около двух месяцев. Естественно, в течение этого времени будут потери посещений, потому что любой сайт должен набрать вес, его должны узнать и проиндексировать поисковые роботы. Но через два-три месяца мы полностью восстановим свои позиции, это около 3 тысяч посещений в день. А на переходный период мы в 2,5 раза увеличиваем финансирование продвижения сайта в поисковых системах.

– Есть ли что-то, что не удалось воплотить?

– На этапе проектирования мы заложили в ресурс только то, что нам нужно, и все это было реализовано.

  Назад