Учиться, учиться и еще раз учиться!

07.09.2012
1761
Учиться, учиться и еще раз учиться!

Две трети лета в «Русском Фонде Недвижимости» прошли под знаком повышения уровня профессиональных знаний наших сотрудников: с 12 июля в компании идет курс «Основы менеджмента в риэлторском бизнесе».   Курс рассчитан на два месяца, занятия ведут специалисты Отдела обучения и развития персонала, ведущие менеджеры РФН, руководители отделов.

Учиться, учиться и еще раз учиться! Две трети лета в «Русском Фонде Недвижимости» прошли под знаком повышения уровня профессиональных знаний наших сотрудников.

Среди тем курса: «Методика организации работы по подбору и обучению агентов», «Новая генерация руководителя в недвижимости. Новое качество сотрудников», «Налогообложение в сфере недвижимости», «Особенности безналичных расчетов в работе с объектами недвижимости. Практика работы с аккредитивом» и многие другие. Темы были подобраны с учетом того, что курс адресован начинающим менеджерам, хотя занятия посещали и те, кого уже сложно назвать начинающими, ведь лекции читали такие признанные мастера риэлторского бизнеса, как Леонид Федорович Телегузов, Анатолий Федорович Сухина, Сергей Александрович Правельев, Людмила Михайловна Аксеновских, Владимир Германович Бердников.

О курсе расскажут те, кто его вел, и те, кто его слушал.

Сергей Александрович Правельев, исполнительный директор Сестрорецкого отделения, мастер-класс «Правила игры»:

– Мне было очень интересно пообщаться с начинающими менеджерами, поделиться с ними своим опытом, рассказать о пути, который я прошел. Виден был неподдельный интерес к теме – слушатели задали массу вопросов. Если бы я был начинающим менеджером, то для меня тоже было бы интересно почерпнуть из курса какие-то «фишки», которые используют опытные менеджеры в своей работе и которые я бы смог взять для себя.

По вопросам, которые мне задавали, я понял, что начинающие менеджеры не очень хорошо осознают, что такое наши договоры, как они работают, как формируется размер комиссионного вознаграждения, как его надо указывать в договоре, как связаны договоры друг с другом в зависимости от своей юридической подложки. Я считаю, что нужно провести отдельное занятие на эту тему.

Москвичева Наталья Александровна, начинающий менеджер Рощинского отделения:

– Сергей Александрович все четко рассказал по практике работы менеджера, а для меня как для начинающего руководителя было непонятно, как разграничить работу старшего специалиста и менеджера. Теперь я четко поняла, что менеджер – это все-таки в первую очередь руководитель. Также я поняла, и это для меня самое важное, как вести работу с агентами.

Людмила Михайловна Аксеновских, исполнительный директор Всеволожского отделения, мастер-класс «Принцип создания успешной менеджерской группы с нуля»:

– Я выступала на сорок пять минут больше, так как было много вопросов. И мне это очень приятно, потому что если после выступления не рождается вопросов, значит, оно было не очень удачным. Слушатели показались мне думающими, неравнодушными людьми, и хотя оценить качество новичков, не поговорив с каждым, невозможно, радует то, что у людей есть стремление расти, что они тратят время на собственное обучение.

Такую тему своего мастер-класса я выбрала потому, что, наверное, ни о чем другом не могу говорить. Безусловно, я могла бы рассказать о принципах работы с загородной недвижимостью, с квартирами, но мне кажется, что начинающему менеджеру нужен опыт именно руководителя. И я подумала, что единственное, что я могу им передать – это собственный опыт, ведь я начинала свою группу действительно с нуля. Я не бизнес-тренер и не профессиональный психолог, но у меня есть личный опыт, которым я могу поделиться, и который каждый может использовать в своей работе.

Анатолий Федорович Сухина, заместитель генерального директора, тема занятия «Где найти агентов и как мотивировать их на работу в недвижимости?»:

– Я, может, никого ничему и не научил, но, наверное, натолкнул кого-нибудь на мысль об изменении подхода к работе. Выбор темы обусловлен тем, что поиск агентов и их мотивация - это первый шаг любого менеджера. И есть стандартное заблуждение у всех начинающих руководителей, касающееся набора, подготовки сотрудников и их управления. Мне бы хотелось поговорить об этих заблуждениях, потому что чаще всего эти ошибки уже сделаны и можно подсказать, как их исправить, пока есть время. Набор сотрудников – это как создание добровольческой армии, где человек должен за тебя проголосовать душой. Именно это я и хотел объяснить.

Лобачева Ирина Сергеевна, менеджер Вырицкого отделения:

– Я очень много нового для себя узнала от Анатолия Федоровича – и для работы и даже для жизни. В частности, открыла для себя такое понятие, как агрессивность к работе. Это первый семинар, который я посетила, и я в принципе довольна. В дальнейшем буду обязательно ходить.