За что получает деньги риэлтор?

26.07.2012
1739
За что получает деньги риэлтор?

Огромный пласт работы агентства недвижимости остается вне поля зрения наших клиентов. Какими критериями можно оценить работу гентства, что входит в стоимость агентского комиссионного вознаграждения и за что, в конце концов, получает деньги риэлтор? Давайте разбираться, коллеги, как мы объясним это клиентам.

Часто неподготовленные клиенты думают, что вся сумма пойдет лишь в карман агенту, как это происходит с частными маклерами, которые ничего не могут гарантировать клиенту. Но агент серьезной компании, такой как «Русский Фонд Недвижимости», получает 50 (60) % от чистой прибыли, то есть от той суммы, которая останется после того, как фирма оплатит работу всех служб, которые обеспечивают клиенту успешность и безопасность сделки.

Не стесняйтесь, друзья, перечислить клиенту все аспекты, необходимые для успешной сделки, – уважайте себя и цените свой труд! Итак, вот составляющие сделки по продаженедвижимости:

1. Юридическое сопровождение сделки:

• первичная экспертиза правоустанавливающих документов сторон;

• определение перечня необходимых документов;

• сбор документов для оформления перехода прав собственности;

• экспертная и правовая оценка документов;

• юридические консультации.

2. Проведение переговоров сторон:

• организация и проведение переговоров;

• предоставление офиса;

• предоставление бланков договоров для закрепления намерений и условий сделки;

• поиск и формулировка компромиссных решений;

• урегулирование конфликтов.

3. Безопасность расчетов:

• консультации по проведению расчетов между сторонами;

• контроль и проведение процедуры расчетов сторон;

• хранение денежных средств и задатков.

4. Информация:

• предоставление достоверной и объективной информации об объекте;

• поиск объектов, соответствующих пожеланиям клиента;

• консультирование по ценовой ситуации;

• разъяснение процедуры передачи и регистрации права собственности;

• рекомендации по определению рыночной цены объекта.

5. Отстаивание интересов клиента:

• проведение переговоров с контрагентами;

• аргументирование решений клиента в переговорах со второй стороной;

• консультирование по рискам осуществления сделок с конкретными объектами.

6. Консультации профессионалов (юрист, профессиональный агент):

• предоставление возможности привлекать к проведению сделки руководителей агентства,  руководителей отделов вторичного и первичного жилья, коммерческой недвижимости, аренды, аналитиков рынка недвижимости.

7. Знание рынка:

• профессиональная информация о ценах на рынке;

• информация о сроках экспозиции типовых объектов;

• профессиональная информация о типизации объектов и местоположении;

• позиционирование объекта с учетом знания истории развития и становления рынка, его перспективы.

8. Маркетинговые услуги:

• рекомендации по определению рыночной цены для продажи в стандартный срок;

• рекомендации по определению максимальной цены и соблюдению сроков продажи.

9. Реклама:

• агентство самостоятельно и за свой счет занимается рекламой объекта недвижимости;

• агентство фиксирует все запросы по объекту и ведет контроль рекламной кампании;

• агентство осуществляет анализ рекламной кампании, рыночной актуальности  недвижимости по результатам фиксирования обращений по объекту.

10. Подготовка документов:

• техническая сторона сделки реализована в виде технологического процесса с постоянной экспертизой поступающих документов.

11. Координация сделки:

• сделки чаще всего представляют собой серию одновременных оформлений, требующих четкого графика и внешнего координирования.

12. Комфортность, удобство, моральная поддержка:

• агентство отстаивает интересы клиента в любых ситуациях;

• агентство не позволяет оказывать на клиента психологическое и моральное давление;

• агентство помогает принять решение, сделать выбор с лучшим соотношением «цена – качество.

 

Руководитель Отдела обучения и развития персонала агентства «Русский Фонд Недвижимости» Наталия Филимонова